|
Принципы Macromedia Flash.
В процессе создания Flash-проекта, особенно, когда уже есть сравнительный опыт, разработки в других средствах рисования графики или редакторах Web дизайна, то можно отметить ряд преимуществ перед ними, которыми по некоторой мере Flash получил свою популярность:
- Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза.
- Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты перемещения, для ускорения разработки проектов.
- Объединение кадров в действиях трансформации ( shape tweens ), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты трансформации объектов, для ускорения разработки проектов.
- Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п). Линии, нарисованные инструментом карандаш требуют меньше памяти, чем мазки кистью.
- Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.
- Сокращение числа различных шрифтов и стилей, путём преобразования их в объекты векторной графики.
- Применение звукового формата mp3, как самого высококачественного и экономного музыкального формата.
- Использование возможности анимации растровых изображений, или для статических элементов закраски объектов и фона.
- Применение сценариев (Actions Script ) вплоть до вставка их в отдельные кадры фильма.
- Возможность сгруппировывать объекты на различных слоях.
- Использование встроенных инструментов для изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.
- Использование единой палитры web-safe, во избежание расхождений с цветами броузеров.
- Применение компонента управления проектом Library , который позволяет быстро найти любой объект и поменять его свойства.
|
|